Сервис
Наша компания выполнит полный комплекс мероприятий технического обслуживания для обеспечения стабильной работы отдельных узлов или всей системы автоматизации и диспетчеризации на Вашем предприятии. Мы проводим обслуживание систем автоматизации созданных не только нами, но и систем сторонних разработчиков.
Состав работ
Постоянная техническая поддержка введенных в эксплуатацию систем автоматизации и сервисное обслуживание отдельных компонентов включает такие мероприятия как:
Плановое обслуживание в соответствие с регламентом ТО: ежеквартальное техническое обслуживание (ТО-1), полугодовое техническое обслуживание (ТО-2), годовое техническое обслуживание (ТО-3);
Оперативные выезды инженеров на предприятие в случае возникновения сбоев в системе для диагностики;
Выполнение ремонтных работ в случае возникновения неполадок;
Плановая закупка комплектующих (формирование ЗИП) для своевременной замены оборудования;
Перенастройка систем, тестирование в различных режимах;
Ведение журнала технического обслуживания.
Цели техподдержки и сервисного обслуживания
Проведение технического обслуживания введенной в эксплуатацию системы автоматизации технологического процесса позволит Вашему предприятию:
Максимально снизить риски возникновения аварии;
Предотвратить простои производства;
Повысить производительность предприятия;
Оптимизировать управление компанией;
Улучшить экономические показатели.
Наши специалисты проведут профессиональную консультацию персонала по эксплуатации оборудования во внештатных ситуациях, дадут рекомендации по оптимизации систем автоматизации. Регулярное обследование и диагностика выявят проблемы на ранней стадии и помогут избежать дорогостоящего ремонта.
К основным задачам ТО АСУ ТП относятся:
Техническое обслуживание измерительных приборов, исполнительных механизмов и кабельных проводок;
Техническое обслуживание шкафов автоматики с установленными внутри них контроллерами и пуско-регулирующей аппаратуры;
Техническое обслуживание сетевой инфраструктуры;
Техническое обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) и серверов;
Техническое обслуживание программного обеспечения верхнего уровня ПТК.
В штате компании работают инженеры, специализирующиеся на выездном обслуживании АСУ на действующих предприятиях. Наличие специализированного оборудования для проведения диагностики и внушительный опыт на предприятиях различных отраслей позволяют нам профессионально решать возникающие проблемы.
Инженеры анализируют эффективность работы системы, проводят ее модернизацию (устанавливают новые модули, перепрограммируют, расширяя или изменяя функционал). Благодаря планированию закупок и налаженным поставкам приборов и оборудования напрямую от производителей работы по ремонту и модернизации выполняются быстро и без остановки производства.